Макеев Дмитрий Владимирович (makeev_dv) wrote,
Макеев Дмитрий Владимирович
makeev_dv

RAE-2015. Колёсная техника. Ч.2.

RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1.
RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2.
RAE-2015. Колёсная техника. Ч.1.

Демонстрация ходовых и эксплуатационных качеств колёсной техники проходила на специальной трассе с препятствиями. Длина этой трассы 2,4 км. Комплекс препятствий включает: блочный проезд высотой 0,4 м, длиной 13,5 м; многоступенчатый уступ (с высотами 0,3; 0,8 и 1,6 м и длиной 9 м ); шахматку высотой 0,4 м и длиной 13,5 м; трубный проезд высотой 1,5 м и длиной 13 м; коридор балочный с высотами 0,9; 1,8 м и длиной 4 м; маршевый подъем-спуск; косогор с лесным завалом высотой 0,25 м, длиной 50 м и углом наклона 30°; проезд по валунам; лесной завал; бетонный завал. Помимо зрелищности, это шоу интересно тем, что здесь мне удалось поймать несколько автомобилей, которые не удалось зафиксировать на выставочной площадке.

1. Одним из таких сюрпризов являлся транспортно-заряжающий комплекс для ЗРК С-400 на базе автомобилей Урал-5323, производящийся на НПП "Старт" в Екатеринбурге и состоящий из двух компонентов. Первым является заряжающая мащина 22Т6Е.


2. Автомобиль Урал-5323 имеет максимальную скорость 85 км/ч, массу 12,6 т и грузоподъёмность 10 т. На выставке был представлен вариант Урал-532301 с колесной формулой 8х8 и кабиной IVECO.


3.


4. Второй компонент комплекса - транспортная машина 5Т58Е в исполнении 5 (с прицепом ЧМЗАП).


5. На выставке демонстрировался процесс заряжания (т. е. разгрузки/погрузки контейнеров с ракетами).


6.


7.


8. Тем временем Уралы серии 4320 выехали на старт.


9. Урал-43206 разработан по заказу пограничных войск, одно время планировался на замену ГАЗ-66. Автомобиль с колёсной формулой 4х4 и шестиместной кабиной. Имеет максимальную скорость 85 км/ч, массу 8,1 т, грузоподъёмность 3,6 т.


10. Урал-43206 проходит балочный коридор.


11. Он же преодолевает трубный проезд.


12.


13. Урал-4320, автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6, созданный в рамках семейства унифицированных армейских автомобилей "Суша/Мотовоз". Максимальная скорость 85 км/ч, масса 8,6 т, грузоподъёмность 6,5 т.


14. Урал-4320 на трубном проезде.


15. Автомобиль Урал-6370. Максимальная скорость 90 км/ч, масса 12 т, грузоподъёмность 13 т.


16.


17. Бронированный автомобиль Урал-ВВ, созданный на шасси Урал-4320-70. Его ТТХ можно посмотреть в предыдущем посте.


18.


19. Защищённый автомобиль Урал-53099, уралазовский вариант "Тайфуна" с колёсной формулой 4х4. Бронированный корпус обеспечивает 6-й класс защиты по отечественной классификации. Максимальная скорость 105 км/ч, масса 14 т, грузоподъёмность 2 т, мест для личного состава 2+8. Вариант "Тайфуна-У" с колёсной формулой 6х6 смотрите в предыдущем посте.


20.


21. Автомобили Камаз на старте.


22. Среди камазовской продукции был также представлен бронеавтомобиль. КамАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97), максимальная скорость 100 км/ч, масса 9,8 т, грузоподъёмность 1 т, мест для личного состава 2+8.


23.


24.


25. Автомобили Камаз-4350 и Камаз-5350, входящие в семейство автомобилей многоцелевого назначения "Мустанг".


26. Камаз-4350 с колёсной формулой 4х4, ещё один автомобиль, созданный на замену "шишиге". Имеет максимальную скорость 100 км/ч, массу 7,7 т, грузоподъёмность 4 т. На выставке также демонстрироваласть модификация Камаз-43501, созданная для ВДВ и имеющая немного другие ТТХ (показана в предыдущем посте).


27. Камаз-5350. Максимальная скорость 100 км/ч, масса 9,8 т, грузоподъёмность 6 т.


28. Автомобиль Камаз-6350 проходит маршевый подъём-спуск. Он также входит в семейство "Мустанг" и имеет колёсную формуму 8х8. Максимальная скорость 95 км/ч, масса 12,4 т, грузоподъёмность 10 т.


29. Он же преодолевает трубный проезд.


30. С мест, где мы сидели был плохо виден ров с водой, имитирующий брод. Его преодоление приходилось наблюдать на экране.


31. Закрывала демонстрационную программу продукция Минского завода колёсных тягачей, представленная под маркой VOLAT. ТТХ этих автомобилей смотрите в предыдущем посте. Белорусская "шишига" - автомобиль МЗКТ-500200.


32. МЗКТ-500200 проходит трубный проезд.


33. Он же на маршевом подъёме-спуске.


34. Тактический автомобиль МЗКТ-600100.


35. МЗКТ-600100 проходит бетонный и лесной завалы.


36. Тактический автомобиль МЗКТ-600201.


37. Он же проходит трубный проезд.


38. Он же на маршевом подъёме-спуске.


Серия вышла на финишную прямую. В последнем посте посмотрим пожарную технику.
Tags: rae 2015, Нижний Тагил, Урал, техника
Subscribe

Posts from This Journal “rae 2015” Tag

  • RAE-2015. Пожарная техника.

    RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1. RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2. RAE-2015. Колёсная техника. Ч.1. RAE-2015. Колёсная техника. Ч.2.…

  • RAE-2015. Колёсная техника. Ч.1.

    RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1. RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2. Начнём с боевой техники. Впрочем, колёсных ББМ было замечено…

  • RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2.

    RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1. Демонстрация эксплуатационных характеристик выставочных образцов (это официальный термин) происходит на…

  • RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1.

    Следующие несколько постов будут посвящены экспонатам выставки Russia Arms EXPO, прошедшей в Нижнем Тагиле в начале сентября, и, скорее всего, будут…

  • Вместо анонса.

    Пермскую серию пока прерву ради более актуального материала. Она обязательно продолжится, а пока вас ждёт рассказ о недавно случившемся событии.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments