Макеев Дмитрий Владимирович (makeev_dv) wrote,
Макеев Дмитрий Владимирович
makeev_dv

RAE-2015. Колёсная техника. Ч.2.

RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1.
RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2.
RAE-2015. Колёсная техника. Ч.1.

Демонстрация ходовых и эксплуатационных качеств колёсной техники проходила на специальной трассе с препятствиями. Длина этой трассы 2,4 км. Комплекс препятствий включает: блочный проезд высотой 0,4 м, длиной 13,5 м; многоступенчатый уступ (с высотами 0,3; 0,8 и 1,6 м и длиной 9 м ); шахматку высотой 0,4 м и длиной 13,5 м; трубный проезд высотой 1,5 м и длиной 13 м; коридор балочный с высотами 0,9; 1,8 м и длиной 4 м; маршевый подъем-спуск; косогор с лесным завалом высотой 0,25 м, длиной 50 м и углом наклона 30°; проезд по валунам; лесной завал; бетонный завал. Помимо зрелищности, это шоу интересно тем, что здесь мне удалось поймать несколько автомобилей, которые не удалось зафиксировать на выставочной площадке.

1. Одним из таких сюрпризов являлся транспортно-заряжающий комплекс для ЗРК С-400 на базе автомобилей Урал-5323, производящийся на НПП "Старт" в Екатеринбурге и состоящий из двух компонентов. Первым является заряжающая мащина 22Т6Е.


2. Автомобиль Урал-5323 имеет максимальную скорость 85 км/ч, массу 12,6 т и грузоподъёмность 10 т. На выставке был представлен вариант Урал-532301 с колесной формулой 8х8 и кабиной IVECO.


3.


4. Второй компонент комплекса - транспортная машина 5Т58Е в исполнении 5 (с прицепом ЧМЗАП).


5. На выставке демонстрировался процесс заряжания (т. е. разгрузки/погрузки контейнеров с ракетами).


6.


7.


8. Тем временем Уралы серии 4320 выехали на старт.


9. Урал-43206 разработан по заказу пограничных войск, одно время планировался на замену ГАЗ-66. Автомобиль с колёсной формулой 4х4 и шестиместной кабиной. Имеет максимальную скорость 85 км/ч, массу 8,1 т, грузоподъёмность 3,6 т.


10. Урал-43206 проходит балочный коридор.


11. Он же преодолевает трубный проезд.


12.


13. Урал-4320, автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6, созданный в рамках семейства унифицированных армейских автомобилей "Суша/Мотовоз". Максимальная скорость 85 км/ч, масса 8,6 т, грузоподъёмность 6,5 т.


14. Урал-4320 на трубном проезде.


15. Автомобиль Урал-6370. Максимальная скорость 90 км/ч, масса 12 т, грузоподъёмность 13 т.


16.


17. Бронированный автомобиль Урал-ВВ, созданный на шасси Урал-4320-70. Его ТТХ можно посмотреть в предыдущем посте.


18.


19. Защищённый автомобиль Урал-53099, уралазовский вариант "Тайфуна" с колёсной формулой 4х4. Бронированный корпус обеспечивает 6-й класс защиты по отечественной классификации. Максимальная скорость 105 км/ч, масса 14 т, грузоподъёмность 2 т, мест для личного состава 2+8. Вариант "Тайфуна-У" с колёсной формулой 6х6 смотрите в предыдущем посте.


20.


21. Автомобили Камаз на старте.


22. Среди камазовской продукции был также представлен бронеавтомобиль. КамАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97), максимальная скорость 100 км/ч, масса 9,8 т, грузоподъёмность 1 т, мест для личного состава 2+8.


23.


24.


25. Автомобили Камаз-4350 и Камаз-5350, входящие в семейство автомобилей многоцелевого назначения "Мустанг".


26. Камаз-4350 с колёсной формулой 4х4, ещё один автомобиль, созданный на замену "шишиге". Имеет максимальную скорость 100 км/ч, массу 7,7 т, грузоподъёмность 4 т. На выставке также демонстрироваласть модификация Камаз-43501, созданная для ВДВ и имеющая немного другие ТТХ (показана в предыдущем посте).


27. Камаз-5350. Максимальная скорость 100 км/ч, масса 9,8 т, грузоподъёмность 6 т.


28. Автомобиль Камаз-6350 проходит маршевый подъём-спуск. Он также входит в семейство "Мустанг" и имеет колёсную формуму 8х8. Максимальная скорость 95 км/ч, масса 12,4 т, грузоподъёмность 10 т.


29. Он же преодолевает трубный проезд.


30. С мест, где мы сидели был плохо виден ров с водой, имитирующий брод. Его преодоление приходилось наблюдать на экране.


31. Закрывала демонстрационную программу продукция Минского завода колёсных тягачей, представленная под маркой VOLAT. ТТХ этих автомобилей смотрите в предыдущем посте. Белорусская "шишига" - автомобиль МЗКТ-500200.


32. МЗКТ-500200 проходит трубный проезд.


33. Он же на маршевом подъёме-спуске.


34. Тактический автомобиль МЗКТ-600100.


35. МЗКТ-600100 проходит бетонный и лесной завалы.


36. Тактический автомобиль МЗКТ-600201.


37. Он же проходит трубный проезд.


38. Он же на маршевом подъёме-спуске.


Серия вышла на финишную прямую. В последнем посте посмотрим пожарную технику.
Tags: rae 2015, Нижний Тагил, Урал, техника

Posts from This Journal “rae 2015” Tag

  • RAE-2015. Пожарная техника.

    RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1. RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2. RAE-2015. Колёсная техника. Ч.1. RAE-2015. Колёсная техника. Ч.2.…

  • RAE-2015. Колёсная техника. Ч.1.

    RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1. RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2. Начнём с боевой техники. Впрочем, колёсных ББМ было замечено…

  • RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.2.

    RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1. Демонстрация эксплуатационных характеристик выставочных образцов (это официальный термин) происходит на…

  • RAE-2015. Танки и гусеничные ББМ. Ч.1.

    Следующие несколько постов будут посвящены экспонатам выставки Russia Arms EXPO, прошедшей в Нижнем Тагиле в начале сентября, и, скорее всего, будут…

  • Вместо анонса.

    Пермскую серию пока прерву ради более актуального материала. Она обязательно продолжится, а пока вас ждёт рассказ о недавно случившемся событии.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments