Макеев Дмитрий Владимирович (makeev_dv) wrote,
Макеев Дмитрий Владимирович
makeev_dv

Открытие сезона на Свердловской ДЖД.

1 июня традиционно состоялось открытие сезона на Свердловской детской железной дороге. Я обычно на открытие не хожу, так как многолюдие в этот день не способствует приятным впечатлениям от поездки. Но в этот раз ожидалась сенсация, причём не только для Свердловской ДЖД, но, пожалуй, в масштабах всех детских железных дорог страны. Пропустить это событие я не мог. О нём расскажу попозже, а пока посмотрим станцию и подвижной состав.

1. Картинка для привлечения внимания.


2. Детская железная дорога расположена на территории ЦПКиО им. В. В. Маяковского, от центрального входа сразу налево.


3. На дороге две станции и два остановочных пункта, которые в обиходе также называют станциями. Посадка пассажиров осуществляется на станции Центральная. На фото вокзал на станции Центральная и площадь перед ним.


4. С другого ракурса.


5. Перрон. Поездки в день открытия сезона осуществлялись бесплатно, что, конечно, привлекло массу желающих. Администрация даже была вынуждена просить взрослых отложить поездку, чтобы дать возможность покататься детям, место в вагонах ведь не резиновое. Прислушался к рекомендациям и не поехал, поэтому репортажа с маршрута не будет, как-нибудь в другой раз.


6. Пока же осмотрим станцию и то, что здесь находится. Путевое развитие, на Центральной пять путей.


7. Депо и служебные помещения.


8. Выходная горловина станции.


9. Тупик для маневровых работ с ручным стрелочным переводом.


10. Пути, ширина колеи 750 мм.


11. Карликовый светофор.


12. Переходим к обзору подвижного состава. Начнём с ветеранов, тепловозов ТУ2. Эти тепловозы работали на линии до 2009 года.


13. ТУ2-236, прибыл в Екатеринбург в 2000 году.


14. ТУ2-092, готовится к отправке в музей.


15.


16.


17.


18. ТУ7А-3355, поступил в 2010 году, закамуфлирован "под паровоз".


19.


20.


21. ТУ7А-3355 ведёт состав. Вместе с ним поступили новые вагоны производства Камбарского завода.


22. В 2012 году в Екатеринбург прибыл новый тепловоз ТУ10-013. Имеет современный "сапсаноподобный" дизайн.


23.


24.


25. В сцепке с составом этот локомотив можно увидеть на заглавном фото.


26. В 2013 году на Свердловскую ДЖД поступили новые вагоны производства Камбарского завода.


27. И, наконец, сенсация! В этом году сезон на Свердловской ДЖД открывал самый настоящий паровоз. Как пишут СМИ, марка паровоза Dh2t, произведён в 1931 году. Ранее он работал на подъездных путях металлургического комбината в Мансфельде. Паровоз официально приобретён для музея, поэтому работать будет только изредка, по особо значимым датам, как, например, сегодняшнее открытие сезона. К сожалению, начало мероприятия я пропустил, поэтому в движении его не застал. К моменту моего появления раритетная машина стояла на запасном пути, изредка уютно попыхивая паром. Снять его в эффектных клубах дыма не получилось, но, надеюсь, что я ещё поймаю этот момент.


28. Различные виды паровозика.


29.


30.


31.


32.


33. Для паровоза сформировали специальный "ретро-состав" из старых вагонов Pafawag польского производства. Вагоны окрашены в цвета существовавших когда-то фирменных поездов уральского формирования, в данном случае "Кама" и "Малахит".


34. Думаю, те, кто успел прокатиться на этом поезде испытали массу положительных эмоций.


35.


36. ТТХ паровоза.


37. Заводской шильдик.


38. ТУ7А и паровоз.


39. ТУ10 и паровоз.


40. Оформление пристанционного пространства, фирменный стиль РЖД в сочетании с екатеринбургскими достопримечательностями.


Есть ещё некоторое количество фоток самого ЦПКиО в День защиты детей. Если будет настроение, выложу позже, на мне ещё по Челябинску долг висит.

Tags: Екатеринбург, ЦПКиО, желдор, парки и скверы, праздник к нам приходит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments